7 апреля 2012 г.

Рекламное чудо от Nokia

Nokia совместно с Microsoft устроили грандиозную рекламную акцию в самом центре Нью-Йорка, на Таймс Сквер. Говорят, что на площади собралось более 10 000 человек. Акция посвящена выходу "супер-мега-лучше-всех" смартфона Nokia Lumia 900 в США.


Nokia кичатся этим количеством, мол, если столько человек пришло на нашу рекламную акцию в США, то все супер-пупер. Но как мне кажется, большинство людей пришло просто поглазеть на певцов, которые там выступали. Что ж, я там сам не был, так что это лишь мнение.

А вот такой ролик Nokia выпустила совсем недавно. В нем компания рассказывает, что бета-тестирование смартфонов окончено, наконец мы все спасены выходит настоящий смартфон (угадайте какой). Собственно, сам ролик:


Конечно, можно похвалить маркетологов Nokia за остроумие, но, как мне кажется, это нечестный маркетинг. Ведь если даже люди вдруг ломятся покупать этот чудо-смартфон, потом многие же побегут его возвращать, разочарованные. Объективно Android, да и iOS, выглядят гораздо более предпочтительно. А когда компания обещает то, чего не может выполнить - ее ждет провал. Ждем провала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий