10 сентября 2012 г.

Подросток запустил камеру в стратосферу и получил красивейшие снимки Земли

Девятнадцатилетний подросток из Великобритании Адам Кудворт (Adam Cudworth) потратил всего $600 и 40 часов времени, чтобы получить эти снимки. Он поместил камеру (простой Canon A570) в изолированную коробку вместе с GPS-устройством, радио трансмиттером и микропроцессором. Парень использовал воздушный шар, чтобы поднять самодельное устройство на высоту более 32 км над землей.

Устройству понадобилось всего 2,5 часа, чтобы подняться, затем Кудворт воспользовался GPS и радио трансмиттером, чтобы найти место посадки в 48 км от его дома.

"Когда я достал камеру, я обалдел от фотографий, которая она сделала", - говорит парень.

Можно подумать, что Адам какой-то гений, или уж точно учиться в спецшколе по физике. Но это не так. Он студент-инженер в университете Ноттингема, и его знание физики ограничивается стандартным школьным образованием.

"Я никогда не изучал астрофизику или нечто подобное. Я всего лишь студент", - говорит Адам изданию Telegraph. "Люди думают, что подобные операции стоят миллионы фунтов, но я доказал, что это можно сделать всего за $600."





( Mashable.com )

Комментариев нет:

Отправить комментарий