28 апреля 2018 г.

Опыт использования Samsung Galaxy S8

Чуть более чем через год после покупки Galaxy S6, который на момент покупки был уже телефоном, выпущенным полтора года назад, я почувствовал, что пора обновлять старичка. Причин было несколько:


  • Серьезно сократилось время работы - в Galaxy S6 аккумулятор и так имеет небольшой объем, который со временем еще уменьшился. В итоге телефон жил около 10 часов при 1 часе экрана и 3 часах музыки, и пару раз к вечеру, совершенно разрядившись, сильно меня подводил. 
  • Телефон начал конркетно подтормаживать. Виной всему обновление до Android версии 7.0, которую я считаю неудачной в плане быстродействия. Иногда тормоза жутко бесили, и телефон хотелось кинуть в стену. 
  • Банально надоел, хотелось уже чего-то нового с экраном побольше. 

Итак, прошерстив обзоры на самые популярные флагманы 2017-2018 годов, я остановился на 2 моделях: Galaxy S8 и HTC U11. В процессе выбора были отметены iPhone 7 (iOS не для меня), Oneplus 5T (не понравился дизайн, плюс немало негативных отзывов о стабильности работы), Nokia 7 Plus (слабая камера), Huawei Mate 9 (оболочка) и LG G6 (оболочка, тормоза). Покрутив Galaxy S8 и HTC U11 в магазине, выбор пал на первый - в основном из-за более интересного дизайна и более приятного вибромотора. 

Первое, на что обращаешь внимание в случае Galaxy S8 - это дизайн. Смартфон выглядит действительно круто, имея покатые края дисплея и скругления в углах экрана. Я боялся, что из-за покатых граней буду случайно нажимать ладонью на экран, но пока такого ни разу не случилось. 

Второе - это скорость работы. В сети Galaxy S8 журят за неторопливость в работе, но какой же это контраст с Galaxy S6! По сравнению со старичком новый Galaxy просто летает - все действия присходят молниеносно, телефон лучше держит приложения в памяти, не подвисает. Правда, сразу после обновления на Android 8.0 (доступно сразу после первого включения) пару раз вылетало приложение YouTube при попытке просмотра видео в режиме двух экранов, а также один раз завис Google Chrome. В целом оболочка радует и работает быстро, хоть мне больше по дууше чистый Android. 

Третье - время автономной работы. И вот это - лучшая функция после обновления с S6 на S8! Как я уже писал выше, автономность у S6 плоха, и домой я приходил с 15-20% зарядом, ничего особо с телефоном не делая. С Galaxy S8 я приходу домой с 50-60% батареи, и это при более продолжительном использовании экрана (2 часа). В общем, автономность тут отличная и мне хватает где-то на 1.5 дня. 

По звуку в наушниках - лучше чем в Galaxy S6 - больше басов, больше запас громкости. Комплектные затычки от AKG не понравились - слишком маленькие вкладыши, из-за чего постоянно выпадают из ушей и плохо изолируют звук. По звучанию тоже ничего особенного - на уровне $20 наушников. Звук из динамика также лучше, чем в S6, помясистей.

Что касается камеры, то по мне она не сильно лучше, чем в Galaxy S6, где она и так была прекрасна. По ощущениям, S8 больше "шарпит" изображение, что делает фото менее естесственным. Но в целом качество, конечно, высокое. Ниже пару фото для примера - все на автомате. 








Galaxy S8 напичкан функциями - Always on display, защита от воды, разблокровка по лицу, куча разных настроек и свистелок. Все это мной не используется, в качестве лаунчера пока стоит стандартный, но я все чаще задумываюсь о возвращении к Nova Launcher. Always on для меня бесполезная функция, разблокировка по лицу работает плохо. 

Что категорически не понравилось - сканер отпечатка. Он очень плохо расположен (я об этом знал) и плохо работает (об этом не знал) - палец приходится прикладывать в определенном положении, так, чтобы подушечка полностью легла на сканер, что, учитывая его положение, проблематично. Так же плохо он работал на Galaxy S6, но там хоть он был спереди внизу. Отсюда вывод - Samsung экономит на сканерах - позор, позор. 

Также Bixby - абсолютно бесполезная функция, которую я стараюсь просто не замечать, благо после обновления на 8.0 кнопку Bixby можно отключить. 

В целом смартфон очень нравится (пока, после 2 недель использования), но считаю, что свою цену на старте 21 000 крон ($840 в пересчете) он не заслуживает, как и любой другой смартфон. На момент покупки смартфон подешевел почти в 2 раза (с учетом кэшбэка от Samsung), что уже гораздо более интересное предложение - потому и купил. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий