20 октября 2012 г.

Толерантность иногда недопустима

Толерантность (от лат. tolerantia — терпение) - термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрениюобразу жизни, поведению и обычаям

Это выписка из википедии. И она показывает всю суть этого термина. А если кто не уловил, ту суть заключается в слове "терпимость". В этом случае "терпимость" может быть двух видов: а) мне все равно, у меня своя жизнь; и b) как они надоели, но что я могу сделать? Кто такие "они"? Это те люди, которые у нормального человека вызывают как минимум недоумение, а как максимум - желание их сжечь. Сразу хочу отметить, что я не призываю ни к чему в этом тексте, но хочу высказать свою мысль по этому поводу. 

Мне не нравится слово толерантность. Хотя бы потому, что оно призывает "терпеть". Терпеть выходки, агрессивные или наглые взгляды, неопрятность и в некоторых случаях смрад. И я не хочу быть толерантным по отношению к таким людям. И если бы был, к примеру, политиком, то призывал бы других к тому же. 

А теперь о ком я веду речь. 


1) "Согласно недавно выпущенной статистике ресурса Právo, более 60% работоспособного циганского населения Чехии не ищет работу... 

...Не смотря на очень противоречивую информацию, ясно одно - многие чехи открыто заявляют, что в то время как им приходится экономить каждую крону и никакой помощи от государства они не получают, даже не смотря на далеко более низкий чем средний по стране доход, многим их "социально неприспособленным" согражданам достаточно иметь много детей и не иметь работы для того, чтобы жить на социальном обеспечении, бесплатно ездить в транспорте, получать льготное жилье и т.д. "Они получают деньги от государства, оно им оплачивает все: лекарства, жилье, энергию, они не платят за медицинскую помощь - им достаточно просто принести бумажку о том, что они получают социальную помощь", - написала одна женщина из Остравы..." novinky.cz

2) "С ужасом отмечаю следующую тенденцию. Из десятка норвежцев, с которыми я так или иначе общаюсь, с самого начала Брейвика поддержали два.

Оба никогда не отличались ни склонностью к экстремизму, ни симпатией к нацикам и известны мне как вполне цивилизованные и уравновешенные люди. Правда, одна норвежская знакомая, живя поблизости от мусульманского квартала, была вынуждена завести двух внушительных догов, думаю, не нужно разъяснять, почему. Этим я и могу объяснить ее первую реакцию после того как стало известно, что сотворил террорист и этнический норвежец Брейвик с умеренными правыми взглядами - "наконец-то в стране нашелся человек, которого можно уважать".

Другой норвежец заявил, что всю оставшуюся жизнь будет отмечать 22 июля как праздник, вывешивая у дома национальный флаг, и добавил: "в следующий раз доберемся до премьера и Иудаса" (переиначенное имя Йонаса Стёре, министра иностранных дел). Из-за последней фразы сейчас он ждет вызова в полицию, так как знакомые, с которыми он на радостях поделился своими чувствами, вроде бы успели настучать.

Когда я попытался возразить, что, в общем-то, людей убивать нехорошо, а Брейвик своими действиями не только уподобил себя исламистским варварам, но и нанес чудовищный, почти непоправимый ущерб цивилизованной критике ислама и толерастии, получил еще более шокирующий ответ.  Мол, погибшие "не люди, а будущие члены Рабочей партии" плюс пара аллюзий на энтомологическую тематику.

Говорили это, повторюсь, не нацики-маргиналы, а вполне состоявшиеся,  солидные люди. Ни в коем случае не разделяя эти мысли, не могу сказать, что подобная реакция стала для меня неожиданностью. Сейчас мировые СМИ наперебой расхваливают "тихую и процветающую" страну, ну просто рай на земле и образец для подражания, безмятежная жизнь которой внезапно была омрачена чудовищным и, как полагают некоторые, необъяснимым взрывом насилия.

Позволю себе  немного разбавить эту картину. За три дня до террористических актов Осло стал свидетелем другой трагедии, хотя и уступающей им по масштабу, но не менее ужасающей по степени жестокости и цинизма. Подобно терактам, преступление было совершено у здания государственного учреждения и имело в такой же мере символическое значение.

19 июля в Осло произошло очередное изнасилование. Как повелось, насильник был выходцем из Северной Африки, якобы 15 лет от роду, выдающим себя за беженца, а жертвой стала случайно проходившая мимо норвежка. Однако на этот раз насилие произошло не в темном переулке и не поблизости от центра размещения "беженцев", а прямо на ступеньках здания, где размещается норвежский парламент, охрана которого с интересом наблюдала за происходящим, не ударив палец о палец, чтобы помочь несчастной женщине.

Уточню пару моментов. 15-летний гость из Северной Африки в реальности может оказаться человеком сильно за 20: многие экономические мигранты, выдающие себя за беженцев, сознательно уничтожают документы и уменьшают свой возраст лет на 10, дабы подпасть под особые правила обращения с одинокими несовершеннолетними беженцами, согласно которым депортация их на родину практически невозможна. Нежелание женщины обращаться в полицию объяснимо: я несколько раз слышал, что чуть ли не большинство жертв мусульманского насилия не рискуют связываться с властями, так как преступник имеет большие шансы в скором времени оказаться на свободе, и даже находясь в заключении, может связаться со своими единоверцами, которые не преминут исполнить его просьбу и отомстить женщине.

То, что произошло 19 июля – не просто картинка из жизни "тихой" и "процветающей" страны; это – квинтэссенция политики "толерантности" и "мультикультурализма", основным проводником которой стала Рабочая партия; это чудовищный диагноз социуму, где человек окончательно низведен до уровня безынициативного винтика в механизме "общества всеобщего благоденствия". Аллегорически выражаясь, 19 июля была изнасилована сама норвежская демократия и некогда правовое государство.

При всем омерзении, которое вызывает личность и поступок Андерса Беринга Брейвика, у меня язык не повернется осуждать норвежскую женщину, которая прониклась к нему теплыми чувствами, узнав о событиях на острове Утойя. Конечно, такая реакция пока что маргинальна и немногие выражают ее открыто..." 
lazarev.org/ru/

3) "Мусульманские мигранты целенаправленно выживают «этнических датчан» из определенных районов, стремясь к «культурному однообразию» в местах проживания. Об одном из таких мест – районе Воллсмоссе в третьем по величине городе Дании Оденсе пишет скандинавский портал bt.dk (приводится в изложении «Комсомольской правды»). Воллсмоссе во времена Ганса Христиана Андерсена назвали «садом Дании». Сейчас – это крупнейшее мусульманское гетто.

События последних месяцев поставили в тупик даже стражей порядка, пишет bt.dk. Представитель местной полиции на условиях анонимности подтвердил датским журналистам, что преступники «из числа иммигрантов» целенаправленно атакуют датчан не-мусульман, чтобы те покинули остров. «Если ваша фамилия Хансен или Нильсен, и вы живете в Оденсе, то риск стать жертвой грабежа для вас гораздо выше, чем для кого-то с иностранной фамилией».

«В этом точно что-то расистское. Все больше и больше датчан выживают из этого района. Это результат увеличения числа грабежей. За последние 4 месяца их было около 150. Но больше всего поражает тот факт, что 9 из 10 грабежей направлены против этнических датчан», – рассказал журналистам полицейский из главного управления острова Фюн.

В частной беседе правоохранитель прямо назвал происходящее «этнической чисткой»: «Многие молодые преступники прямо признавались, что хотят, чтобы Воллсмоссе был только их. В прошлом году одна и та же датская семья сообщала в полицию о нескольких происшествиях. Их квартира подвергалась вандализму каждую неделю. В итоге семья сдалась и переехала подальше от неблагополучного района. Да и вообще много грабежей очень похожи на акты вандализма – это больше напоминает какую-то месть».

Датская газета Kristeligt Dagblad рассказала о преследовании семьи иранца по происхождению Массуда Фурузандеха. Преступникам не понравилась христианская символика в его автомобиле. «Молодые люди сказали, что мне не стоит ездить здесь с крестом в машине. Потом нашу машину разбили, подожгли, а сиденья порезали. Мы купили другой автомобиль, но и в нем стекла били уже трижды», – рассказал Массуд. После таких «намеков» он и его жена перестали пускать своих детей на игровую площадку Воллсмоссе: «Мои дети не носят головных платков, как 99% других местных детей, поэтому привлекают к себе повышенное внимание. Отпускать их поиграть было просто небезопасно. Мы решили переехать как можно дальше от Воллсмосе»..." news.datanews.ru

***
Это лишь несколько примеров толерантного поведения правительств и народа многих европейских стран. Есть случаи, когда толерантность недопустима. Она недопустима к людям, которые паразитируют на других, к извращенцам, маньякам и убийцам. Толерантность недопустима к тем, кто ущемляет слабых и наживается на этом. В здоровом обществе должно быть недопустимо сознательно быть на иждивении у государства или висеть на шее у родителей до конца дней. Не должно быть толерантности к насильникам и убийцам, к наркобаронам и мафии. И я считаю, что в подобных случаях смертная казнь оправдана. Я не считаю таких людей за людей. 

Достоин внимания пример Сингапура, когда за сильную провинность (убийство, распространение наркотиков, изнасилование) предусматривается смертная казнь. Когда пару таких вот ублюдков повесят, другим неповадно будет. И я в который раз убеждаюсь, что нельзя давать полную свободу обществу. Его нужно в определенных вещах ограничивать. Тогда общество будет расти здоровым, и растить своих детей будет правильно. Последнее, чем я хотел поделиться - это якобы высказывание экс премьер-министра Автсралии (не знаю, реальное оно или нет, но позиция всецело правильная): 

"Иммигранты, а не австралийцы, должны адаптироваться...

Примите это или не принимайте. Я уже устал от этой нации, волнующейся, что мы обижаем отдельных людей или их культуру. После террористических атак на Бали, мы испытали перенапряжение патриотизма большинства австралийцев.
Наша нация развивалась в течение двух столетий борьбы, испытаний и побед миллионов мужчин и женщин, искавших свободу.

В основном мы говорим ПО-АНГЛИЙСКИ, не по-испански, не по-ливански, не по-арабски, не по-китайски, не по-японски, не по-русски или не на каком-то еще языке!

Большинство австралийцев верит в Бога. Это не какой-то политический импульс правого христианского крыла, а факт, потому что христиане, мужчины и женщины, основали нашу нацию, и это четко задокументировано. Соответственно, это нормально — отображать это на стенах наших школ.
Если Бог вас оскорбляет, я предлагаю вам считать другую часть света вашим новым домом, поскольку Бог — часть нашей культуры.

Мы будем принимать ваши верования, и не будем спрашивать, почему. Единственное, о чем мы вас просим — чтоб вы воспринимали наши, и жили в гармонии и мирно наслаждались этим с нами.

Это — наша страна, наша земля, и наш образ жизни, и мы предоставляем вам возможнотсть пользоваться всем этим. Но если вы начали жаловаться, плакать, и вам причиняют колики наш флаг, наши обеты, наши христианские верования или наш образ жизни, я в высшей степени поддерживаю вашу возможность воспользоваться преимуществом еще одной великой австралийской свободы: правом уехать.

Если вы здесь несчастны, тогда уезжайте. Мы не заставляли вас приезжать сюда. Вы попросились быть тут. Следовательно, принимайте страну, которая приняла вас."
***
Толерантность к ближнему должна существовать только в здоровом обществе. В реальном мире библейское правило "подставь вторую щеку" не имеет правило на существование. Да, добро может делаться добром, но есть случаи, когда эта схема не работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий