16 октября 2012 г.

Privacyfix

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, сколько на ваших данных зарабатывают интернет-гиганты? Если и да, то как вы могли это узнать? Так вот, есть такой сайт - Privacyfix.com. Зайдя на него, вы устанавливаете расширение для браузера, и это расширение... собирает информацию. Правда, на сайте написано, что данные не отправляются на продажу другим компаниям. Собрав информацию из ваших cookies и history (занимает около 1 минуты), сайт показывает, сколько на вас зарабатывает, например, Facebook и Google, и как. Вот моя статистика.

Я не активный пользователь фейсбука, может поэтому приношу им так мало денег. А вот сервисами Google  я пользуюсь постоянно.

Еще сайт позволяет настроить приватность, чтобы не давать компаниям шиковать на моих данных, посмотреть, какие еще сайты отслеживают мою информацию и какие делятся ею с другими. В общем, не сказать, что это мощный сервис по ограждению себя от посягательств интернет-сайтов на личную информацию, но некоторая информация, которую он дает, может быть полезной. Я, например, изменил те настройки приватности в Facebook, о которых раньше даже не знал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий